17 мая у нас прошли три показа сказки "Петушок-золотой гребешок"
Эти постановки познакомили детей с русской народной сказкой в интерактивном формате, вовлекая их в игровые действия, развивая эмоциональный отклик на фольклорный материал, а также закрепили важные моральные уроки о ценности дружбы, взаимопомощи, послушания и осмотрительности.
Эти постановки познакомили детей с русской народной сказкой в интерактивном формате, вовлекая их в игровые действия, развивая эмоциональный отклик на фольклорный материал, а также закрепили важные моральные уроки о ценности дружбы, взаимопомощи, послушания и осмотрительности.

В сказке ”Петушок – золотой гребешок” на примере отношений между животными раскрывается тема дружбы и взаимопомощи. Добрая забота друг о друге, согласие и взаимопонимание помогают героям сказки справиться с бедой.
Чему учит сказка Петушок — золотой гребешок — быть осмотрительными, не доверять незнакомым людям, обдумывать свои действия и слушаться тех, у кого больше жизненного опыта — родителей. Чтобы избежать неприятностей, нужно быть осмотрительным, бдительным и прислушиваться к мудрым советам.
Чему учит сказка Петушок — золотой гребешок — быть осмотрительными, не доверять незнакомым людям, обдумывать свои действия и слушаться тех, у кого больше жизненного опыта — родителей. Чтобы избежать неприятностей, нужно быть осмотрительным, бдительным и прислушиваться к мудрым советам.

Сказка была представлена виде театрализованного интерактивного действия, где дети не просто наблюдали за сюжетом, но и активно участвовали в играх, хороводах и музыкальных моментах. Для этой сказки был специально изготовлен и закуплен новый игровой реквизит и впервые был использован наш новый костюм Лисы.

Вся программа была построена на аутентичном фольклорном материале, подобранном фольклористом-этнографом из нашей команды, Мариной Николаевной Сигаревой. Вся сказка сопровождалась традиционными наигрышами, потешками и хороводами. Дети пели вместе с героями, откликались на ритмичные припевки, играли на простых народных инструментах.

В финале сказки ребята выполнили творческую работу - тематическую открытке по мотивам сказки, для закрепления эмоционльного впечатления от спектакля. На финальную фотографияю с героями малыши выходят со своими работами)
неудачное похищение лисой петушка
игра-песенка котика в начале сказки
выгляни в окошко, дам тебе горошка!
-Трень, брень, гусельцы,
Золотые струночки...
еще дома ли Лисафья-кума,
Во своем ли теплом гнездышке?
Золотые струночки...
еще дома ли Лисафья-кума,
Во своем ли теплом гнездышке?
Бежали ребята,
Рассыпали пшеницу,
Куры клюют,
Петухам не дают!
Рассыпали пшеницу,
Куры клюют,
Петухам не дают!